Доставка
Доставка мебели и предметов интерьера, представленной в магазине www.4studios.ru осуществляется по Москве и Подмосковью. Доставка заказов в другие города производится через транспортную компанию, указанную клиентом. Услуги транспортной компании оплачиваются клиентом. Выбранный Вами товар может быть доставлен в любое удобное для Вас время.
Подробности о стоимости доставки уточняйте у менеджеров.
Доставка осуществляется во все дни недели, кроме воскресенья. Уточнить дату, время и, при необходимости маршрут, Вы можете с менеджером при подтверждении заказа. В случае объективной невозможности машины прибыть в указанном временном интервале (заторы на дорогах, аварии и прочие форс-мажорные обстоятельства), мы обязательно проинформируем Вас об этом и попросим назначить новое время. Для этих целей все наши машины оснащены мобильной связью.
Прием товара производится в присутствии сотрудников доставки. Сотрудники доставки снимают упаковку, заносят товар в квартиру/дом и ставят на то место, куда Вы укажете, если ничто не будет препятствовать этому. Перестановка (передвижение) мебели, демонтаж-монтаж отдельных деталей, для проноса доставляемой мебели, оплачивается отдельно по договорённости.
Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Комплектность определяется описанием изделия в руководстве по эксплуатации.
При приеме товара: Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов.
Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.
Если товарный вид приобретаемой техники не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.
При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта.Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы сервисного центра.